Объектно-ориентированное программирование

ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 ЗЕТ (252 часа).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса является обучение студентов основам объектно-ориентированного проектирования и программирования в современных средах разработки ПО.
Основой задачей изучения курса является получение знаний и практических навыков в области проектирования и разработки объектно-ориентированных программ. В результате изучения курса студент должен иметь представление о предпосылках возникновения ООП и его месте в эволюции парадигм программирования, знать принципы объектно-ориентрованного проектирования и программирования, а также уметь разрабатывать объектно-ориентированные программы на языках C++, C++ CLI и C# с применением библиотек классов STL и .NET.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Введение. Основные понятия. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Объектная декомпозиция. Объектно-ориентированное программирование на языке C++ (классы и структуры, члены классов, инкапсуляция, дружественность, перегрузка стандартных операторов, виртуальный и абстрактный полиморфизм, наследование, шаблоны функций и классов). Объектно-ориентированное программирование на языке C# (основы языка, .NET, классы, структуры и интерфейсы, делегаты, свойства, индексаторы, события, универсальные типы).

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы.

ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачетом и экзаменом.