Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 ЗЕТ (108 часов).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью дисциплины является усвоение математических основ, алгоритмов и методов функционирования современных графических систем на базе ПЭВМ.
Основными задачами изучения дисциплины являются:
изучение тенденций построения современных графических систем и стандартов в области их разработки;
освоение технических и программных средств компьютерной графики;
изучение процессов обработки и редактирования изображений;
формирование у студентов навыков, необходимых для синтеза и редактирования изображений с помощью средств компьютерной графики.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
История и тенденции развития компьютерной графики (КГ). Роль КГ в автоматизированном проектировании,
моделировании систем, экономике, делопроизводстве и т.д. Системы компьютерной графики на персональных компьютерах
(коммерческая, иллюстративная, инженерная, научная). Психофизические и психофизиологические аспекты восприятия
изображений. Основные типы преобразований изображений. Плоские проекции. Композиция матричных преобразований.
Изображение поверхностей и геометрических тел. Растровая и векторная графика. Методы визуализации изображений.
Построение реалистических изображений. Работа с цветом. Композиция и построение изображений.
Работа с текстом при разработке графических программных средств. Основы компьютерного дизайна.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.