Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 ЗЕТ (288 час.).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью преподавания данной дисциплины является практикум по основам программирования на современном структурном языке,
изучение основных алгоритмов работы с дискретными объектами, структурами данных и методов их исследования.
Основной задачей изучения дисциплины является получение прочных знаний и практических навыков в области, определяемой
основной целью курса. В результате изучения курса студент должен иметь представление о направлении развития программного
обеспечения вычислительной техники, знать принципы построения алгоритма, типы данных и базовые конструкции языка
программирования Си, основные приемы программирования, а также уметь работать в современных средах разработки,
составлять блок-схемы алгоритмов, создавать программы на структурном языке программирования высокого уровня Си.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Программирование» относится к профессиональному циклу базовой части дисциплин. Знания, полученные студентами
при изучении дисциплины «Информатика», используются при освоении данной дисциплины. Изучение «Программирования» необходимо
для освоения на старших курсах таких дисциплин, как «Языки и методы программирования», «Структуры и алгоритмы обработки
данных на ЭВМ», «Операционные системы», «Численные методы», «Компьютерная графика» и многих других дисциплин, она
закладывает начальные знания и навыки программирования на структурных языках.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК), профессиональных (ПК) и
профессионально-специализированных компетенций (ПСК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Введение. Основные понятия. Основные принципы алгоритмизации и программирования. Основы программирования на языке высокого
уровня Си. Составные типы данных. Процедуры и функции. Работа с файлами. Динамические типы данных. Библиотеки подпрограмм
и консольный интерфейс.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы, практические занятия.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачетом, экзаменом.