Минькова Наталья Петровна, доцент, кандидат технических наук

Минькова Наталья Петровна

В 1976 году Минькова Наталья Петровна окончила физико-технический факультет Томского госуниверситета. Работает в Научно-исследовательском институте прикладной математики и механики Томского государственного университета. Старший научный сотрудник, специалист по физическому моделированию теплофизических процессов в энергоустановках различного назначения, в частности, установках, обеспечивающих увеличение отдачи нефтяного пласта. В 1997 году защитила кандидатскую диссертацию, в 2004 году получила ученое звание доцента.

Сфера научных интересов: исследование переходных процессов зажигания и горения конденсированных веществ в водной среде. С 1998 г. работает по совместительству в должности доцента на кафедре автоматизированных систем управления ФСУ Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, обеспечивая дисциплину «Маркетинг» (лекции, лабораторные занятия) для специальности 080801 и «Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения» для магистров 230100.68 (кафедра ЭМИС ЭФ ТУСУР).

Читает курс маркетинга в Томском государственном университете и в Юргинском технологическом институте Томского политехнического университета. Автор семи учебных и методических пособий для студентов специальностей 080801, 230100, 060800. За время работы под ее руководством защищено более 50 дипломных работ студентов ТУСУРа по научной тематике: маркетинговые исследования с применением информационных технологий.

Минькова Н. П. – автор более 70 научных трудов, в том числе 6 авторских свидетельств и 7 патентов на изобретение в области физического моделирования теплофизических процессов в энергоустановках различного назначения.

Учебно-методические работы:

  1. Маркетинг. Учебное пособие. – Томск, ТУСУР, 2000. – 181 с.
  2. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. Учебное пособие. – Томск: ТМЦДО, 2002. – 155 с.
  3. Исследование товарных рынков. Методическое пособие. – Юрга:ИПЛ ЮТИ ТПУ, 2005. – 24 с.
  4. Маркетинг: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей. Методическое пособие. – Юрга:ИПЛ ЮТИ ТПУ, 2004.. – 24 с. (в соавт.).
  5. Построение карты позиционирования и выявление позиции товара фирмы на рынке. Методическое пособие. – Юрга: ИПЛ ЮТИ ТПУ, 2006. – 16 с. (в соавт.).
  6. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. Учебное пособие. – Томск: ТУСУР, 2007. – 228 с.
  7. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. – Томск: ТУСУР, 2007. – 43 с.

E-mail: smin@asu.tusur.ru