Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
16. Организация приема, конкурса и зачисления в ТУСУР осуществляется приемной комиссией. Председателем приемной комиссии ТУСУРа является его ректор.
16.1. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии определяется положением о ней, утверждаемым ректором.
16.2. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием абитуриентов и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается ректором.
16.3. Для организации и проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья и категорий граждан, указанных в подпунктах 3.2 и 3.3 пункта 3 настоящих правил приема, вступительных испытаний для обучения по программам магистратуры председателем приемной комиссии утверждаются составы экзаменационных и апелляционных комиссий. Полномочия и порядок деятельности экзаменационных и апелляционных комиссий определяются положениями о них, утверждаемыми председателем приемной комиссии.
16.4. Для организации и проведения аттестационных испытаний при приеме на второй и последующие курсы в ТУСУР создаются аттестационные и апелляционные комиссии. Порядок формирования, состав, полномочия и порядок деятельности аттестационных и апелляционных комиссий, а также процедуры проведения аттестационных испытаний определяются соответствующими положениями, утверждаемыми председателем приемной комиссии.
17. При приеме в высшее учебное заведение обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема.
Приемная комиссия обязана осуществлять контроль за достоверностью сведений, представляемых поступающими. С целью подтверждения достоверности указанных сведений приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.
18. ТУСУР вносит в федеральную информационную систему сведения, необходимые для информационного обеспечения приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования.