Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 ЗЕТ (216 часов).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса является обучение студентов основам объектно-ориентированного проектирования и
программирования в современных средах разработки ПО.
Основой задачей изучения курса является получение знаний и практических навыков в области
проектирования и разработки объектно-ориентированных программ. В результате изучения курса
студент должен иметь представление о предпосылках возникновения ООП и его месте в эволюции
парадигм программирования, знать принципы объектно-ориентрованного проектирования и
программирования, а также уметь разрабатывать объектно-ориентированные программы на
языках C++/C++ CLI с применением библиотек классов STL и .NET.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Введение. Основные понятия. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Объектная декомпозиция. Класс и структура. Члены класса. Инкапсуляция.
Перегрузка стандартных операторов. Виртуальный и абстрактный полиморфизм. Наследование. Шаблоны функций и классов.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.