Объектно-ориентированное программирование

ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 ЗЕТ (216 часов).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса является обучение студентов основам объектно-ориентированного проектирования и программирования в современных средах разработки ПО.
Основой задачей изучения курса является получение знаний и практических навыков в области проектирования и разработки объектно-ориентированных программ. В результате изучения курса студент должен иметь представление о предпосылках возникновения ООП и его месте в эволюции парадигм программирования, знать принципы объектно-ориентрованного проектирования и программирования, а также уметь разрабатывать объектно-ориентированные программы на языках C++/C++ CLI с применением библиотек классов STL и .NET.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Введение. Основные понятия. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Объектная декомпозиция. Класс и структура. Члены класса. Инкапсуляция. Перегрузка стандартных операторов. Виртуальный и абстрактный полиморфизм. Наследование. Шаблоны функций и классов.

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы.

ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.