Современные компьютерные технологии

ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 ЗЕТ (252 часа).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью дисциплины является обучение студентов компьютерным технологиям, составляющим современные достижения науки и техники в области развития вычислительной техники и программного обеспечения.
Основной задачей изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических представлений о парадигмах и технологиях использования вычислительной техники в современном обществе, а также приобретение навыков использования современных технологий на практике. В результате изучения курса студенты должны знать и уметь применять на практике новейшие достижения компьютерных технологий.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Состояние и тенденции развития современных компьютерных технологий; вычислительные технологии; технологии хранения информации; объектно-ориентированные технологии; офисные технологии; технологии взаимодействия открытых систем; технологии автоматизированного управления; сервисные технологии; интеллектуальные системы и технологии.

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы, курсовое проектирование.

ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом и дифф.зачетом.

Методические материалы:

  1. Резник В.Г. Современные компьютерные технологии. Теория, самостоятельная и индивидуальная работа студента: Учебное пособие. – Томск, ТУСУР, 2016. – 100 с.
  2. Резник В.Г. Современные компьютерные технологии. Методические рекомендации по курсовому проектированию: Учебно-методическое пособие. – Томск, ТУСУР, 2012. – 48 с.
  3. Резник В.Г. Современные компьютерные технологии. Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ: Учебно-методическое пособие. – Томск, ТУСУР, 2012. – 18 с.
  4. Резник В.Г. Современные компьютерные технологии. Методические рекомендации по практическим занятиям: Учебно-методическое пособие. – Томск, ТУСУР, 2012. – 36 с.
  5. Резник В.Г. Современные компьютерные технологии. Методические указания по самостоятельной и индивидуальной работе студентов: Учебно-методическое пособие. – Томск, ТУСУР, 2017. – 17 с.