Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 ЗЕТ (216 часов).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью дисциплины является формирование у студентов систематизированных знаний и практических навыков в области
объектно-ориентированного программирования.
Основной задачей изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков
объектно-ориентированного программирования с использованием языка высокого уровня Java.
В результате изучения курса студенты должны усвоить следующие понятия и определения:
объектно-ориентированная парадигма, класс, объект, доступ, поля и методы,
проектирование объектно-ориентированных программ, объектно-ориентированные языки, архитектура,
а также свободно владеть технологией объектно-ориентированного программирования.
Важным навыками должны стать умение программировать, используя объектно-ориентированный подход на языке Java,
а также умение описывать и читать архитектуру классов и объектов на языке UML.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Системы объектно-ориентированного программирования. Технология Java. Интегрированная среда разработки Eclipse.
Объектно-ориентированное программирование на Java. Типы данных, переменные, операторы языка Java.
Создание и использование объектов языка Java. Классы и объекты String. Классы и объекты Java.
Операторы управления ходом программы на языке Java. Разработка методов, инкапсуляция и конструкторы, массивы объектов.
Наследование, интерфейсы и полиморфизм. Язык объектно-ориентированного моделирования UML.
Механизм исключений и операции ввода/вывода. Графический интерфейс пользователя на основе библиотеки Swing.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные занятия.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается защитой курсового проекта и экзаменом.