Компьютерная графика

ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 ЗЕТ (180 часов).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью дисциплины является усвоение математических основ, алгоритмов и методов функционирования современных графических систем на базе ПЭВМ. Основными задачами изучения дисциплины являются:

  1. изучение тенденций построения современных графических систем и стандартов в области их разработки;
  2. освоение технических и программных средств компьютерной графики;
  3. изучение процессов обработки и редактирования изображений;
  4. формирование у студентов навыков, необходимых для синтеза и редактирования изображений с помощью средств компьютерной графики.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Введение. Математические основы машинной графики. Алгоритмические основы компьютерной графики. Организация интерактивной работы. Основы интерактивного графического программирования.

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы.

ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Методические материалы:

  1. Шелестов А.А. Компьютерная графика: Учебное пособие / Томск: ТУСУР, 2023. – 117 с.