Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 ЗЕТ (108 часов).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью дисциплины является формирование у учащихся маркетингового мировоззрения, получение ими базовых знаний в
области маркетинговой политики компаний, теоретических основ, а также принципов и приемов современного маркетинга,
которые призваны помочь предпринимателям наиболее рационально построить свою деятельность и получить максимальный
экономический (научно-технический, социальный) эффект на основе учета потребностей покупателей.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятия,
менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров. Поэтому основной задачей
изучения дисциплины является приобретение студентами практических навыков в этой области, в частности способность
изучать, собирать и анализировать маркетинговую информацию, в том числе выбирать необходимые для организации
электронные информационные ресурсы, изучать конкурентов на рынке продуктов и услуг, осуществлять прогнозирование
объемов продаж фирмы и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Маркетинг его сущность и этапы развития. Информационный маркетинг. Спрос как объект маркетинга.
Маркетинговая среда фирмы. Организация деятельности маркетинговой службы в фирмах.
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Стратегический маркетинг.
Виды стратегий, стратегический анализ. Исследование товарных рынков.
Изучение особенностей потребительского поведения на рынке. Товар и товарная политика стратегии ценообразование.
Каналы распределения продвижения товара на рынке использование интернет-услуг при решении маркетинговых
задач предприятия.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, практические занятия.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.