Объектно-ориентированное программирование

ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 ЗЕТ (324 часа).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса является обучение студентов основам объектно-ориентированного программирования.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Введение. Развитие абстракции. Взаимозаменяемые объекты с полиморфизмом. Сборщик мусора против эффективности и гибкости. Обработка исключений: работа с ошибками. Многопоточность. Ввод/вывод на основе ООП на примере языка Java. Скрытие реализации. Повторное использование классов. Полиморфизм. Интерфейсы и внутренние классы. Хранение объектов. Идентификация типа времени выполнения. Создание окон и апплеты.

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа.

ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачетом, экзаменом и защитой курсового проекта.

Методические материалы:

  1. Алфёров С.М. Объектно-ориентированное программирование. Методические указания по курсовой, самостоятельной и индивидуальной работе студентов всех форм обучения для направления бакалавриата 090303 "Прикладная информатика" / С.М. Алфёров. – Томск: ТУСУР, 2017. – 10 с.
  2. Алферов С.М. Объектно-ориентированное программирование. Учебное методическое пособие для выполнения лабораторных работ / С.М. Алферов. – Томск: ТУСУР, 2023. – 7 с.