Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 ЗЕТ (324 часа).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса является обучение студентов основам объектно-ориентированного программирования.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Введение. Развитие абстракции. Взаимозаменяемые объекты с полиморфизмом. Сборщик мусора против эффективности и гибкости.
Обработка исключений: работа с ошибками. Многопоточность. Ввод/вывод на основе ООП на примере языка Java.
Скрытие реализации. Повторное использование классов. Полиморфизм. Интерфейсы и внутренние классы. Хранение объектов.
Идентификация типа времени выполнения. Создание окон и апплеты.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачетом, экзаменом и защитой курсового проекта.