Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 ЗЕТ (216 часов).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цели дисциплины предполагают:
1. Подготовку студентов уровня магистратуры для приобретения знаний и практических навыков, заявленных компетенцией ПК-3.
2. Подготовку студентов уровня магистратуры для приобретения знаний и практических навыков, заявленных компетенцией ПК-14.
Задачи дисциплины предполагают:
1. Изучение архитектурных методов построения научных вычислительных систем, алгоритмов и способов разработки научных моделей, предназначенных для создания инфор-мационных систем.
2. Изучение инструментального программного обепечения вычислительных систем, предназначенных для обеспечения требуемого функционала научных информационных систем.
3. Изучение методик разработки сосредоточенных и распределённых систем, предназначенных для обработки и хранения данных научных исследований.
4. Изучение методов классификации неопределённостей, моделей структуризации проектов и элементов сетевых моделей.
Практические и самостоятельные работы по дисциплине ориентированы на закрепление теоретического материала и формирование навыков самостоятельного проектирования конкретной системы.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина относится к вариативной части общенаучного цикла обучения (Б1.В.01.ДВ.01.02).
Успешное овладение дисциплиной предполагает предварительные знания базовых разделов основ построения и архитектуры ЭВМ,
языки программирования, технологию разработки алгоритмов и программ в объеме, предусмотренном специальностью
«Информатика и вычислительная техника», а также навыки программирования на языках высокого уровня в объеме,
предусмотренном обучению бакалавра по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника».
Последующие дисциплины: Дисциплина является базовой для проведения научно-исследовательской работы, написания ВКР.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Основные понятия автоматизации преоектирования; Основы проектирования АСУ; Функциональное моделирование АСУ.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачётом.