Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 ЗЕТ (180 час.).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины комплексного анализа является изучение основных математических
понятий, связанных с комплексной плоскостью, их взаимосвязи и развития, а также отвечающих
им методов расчёта, используемых для анализа, моделирования и решения прикладных задач.
В задачи курса комплексного анализа входят: развитие алгоритмического и логического мышления
студентов, овладение методами исследования и решения математических задач, выработка у
студентов умения самостоятельно расширять свои математические знания и проводить
математический анализ прикладных задач.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Комплексный анализ относится к базовой части дисциплин математического и естественнонаучного
цикла. Для изучения курса комплексного анализа необходимо твердое знание студентами базового
курса математики средней школы, курсов алгебры и геометрии, математического анализа.
Комплексный анализ является фундаментом образования инженера. Он призвана дать студентам
математический аппарат, который будет использоваться в дальнейшем при изучении дисциплины
базового цикла «Физика», а также при изучении дисциплин профессионального цикла,
в учебно-исследовательской и научно-исследовательской работе.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, практические работы, самостоятельная работа.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.