Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144час.).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины функционального анализа является изучение основных математических
понятий, их взаимосвязи и развития, а также отвечающих им методов расчёта, используемых для
анализа, моделирования и решения прикладных задач.
В задачи курса функционального анализа входят: развитие алгоритмического и логического
мышления студентов, овладение методами исследования и решения задач функционального анализа,
выработка у студентов умения самостоятельно расширять свои математические знания и проводить
математический анализ прикладных задач.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Функциональный анализ относится к базовой части дисциплин математического и
естественнонаучного цикла. Для изучения курса функционального анализа необходимо твердое
знание студентами базового курса математики средней школы, курсов «Алгебра и геометрия»,
«Математический анализ». Функциональный анализ является фундаментом для изучения других
разделов курса высшей математики. Она призвана дать студентам математический аппарат,
который будет использоваться в дальнейшем при изучении дисциплин профессионального цикла,
в учебно-исследовательской и научно-исследовательской работе.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, практические работы, самостоятельная работа.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.