Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 ЗЕТ (252 час.).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины дифференциальных уравнений является изучение основных
математических понятий, их взаимосвязи и развития, а также отвечающих им методов расчёта,
используемых для анализа, моделирования и решения прикладных задач.
В задачи курса дифференциальных уравнений входят: развитие алгоритмического и логического
мышления студентов, овладение методами исследования и решения математических задач, выработка
у студентов умения самостоятельно расширять свои математические знания и проводить
математический анализ прикладных задач.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дифференциальные уравнения относятся к базовой части дисциплин профессионального цикла.
Для изучения курса дифференциальных уравнений необходимо твердое знание студентами базового
курса математики средней школы, курсов «Алгебра и геометрия», «Математический анализ».
Дифференциальные уравнения являются фундаментом для изучения других разделов курса высшей
математики. Они призваны дать студентам математический аппарат, который будет использоваться
в дальнейшем при изучении дисциплины базовой части профессионального цикла «Уравнения
математической физики», а также в учебно-исследовательской и научно-исследовательской работе.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, практические работы, самостоятельная работа.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.