Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144 часа).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса является обучение студентов основам объектно-ориентированного проектирования и
программирования в современных средах разработки ПО.
Основой задачей изучения курса является получение знаний и практических навыков в области
проектирования и разработки объектно-ориентированных программ. В результате изучения курса
студент должен иметь представление о предпосылках возникновения ООП и его месте в эволюции
парадигм программирования, знать принципы объектно-ориентрованного проектирования и
программирования, а также уметь разрабатывать объектно-ориентированные программы на
языках C++/C++ CLI с применением библиотек классов STL и .NET.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Объектно-ориентированное программирование» относится к вариативной части
профессионального цикла дисциплин. Изучение объектно-ориентированного программирования
необходимо для освоения на следующих курсах таких дисциплин, как «Языки и методы
программирования», «Операционные системы», «Проектирование прикладного программного
обеспечения», «Программное обеспечение ЭВМ и сетей» и многих других дисциплин, связанных с
разработкой и написанием программ, т.к. все современные языки программирования и программные
библиотеки являются объектно-ориентированными.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.