Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144 час.).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Системный анализ» читается в 5 семестре и предусматривает чтение лекций, проведение практических занятий,
лабораторных работ, курсового проекта и получение различного рода консультаций.
Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по основам строения систем,
этапов и методов системного анализа и применения его в экономике. В процессе изучения курса студенты знакомятся с
основными понятиями системных исследований, принципами классификации систем, моделями и моделированием сложных систем в
экономике, с основными тенденциями теории систем и системного анализа при проектировании и исследовании систем в
различных областях производственной, управленческой и коммерческой деятельности. Важное значение в процессе обучения
приобретает овладение навыками самостоятельной ориентации в подходах и методах разработки систем на основе системного
анализа.
Основной задачей изучения дисциплины является приобретение студентами прочных знаний и практических навыков в области,
определяемой основной целью курса.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Системный анализ» относится к числу дисциплин, входящих в базовую часть математического и
естественно-научного цикла (вариативные) направления 010400.62 "Прикладная математика и информатика". Успешное овладение
дисциплиной предполагает предварительные знания по теории множеств, математической логике, теории графов,
навыкам программирования в современных средах, физические основы компьютерной техники и средств передачи информации,
полученные в предыдущих дисциплинах: «Информатика», «Программирование», «Дискретная математика».
Освоение данной дисциплины позволяет использовать полученные знания в последующих дисциплинах, определяемых учебным
планом, в частности: «Методы принятия управленческих решений», «Системы искусственного интеллекта»,
«Системы цифровой обработки данных».
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК), профессиональных (ПК) и
профессионально-специализированных компетенций (ПСК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы, практические занятия, курсовой проект.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачетом и дифф. зачетом.