Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 12 ЗЕТ (432 час.).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью изучения дисциплины является обучение студентов основным понятиям, положениям и методам курса математики,
навыкам построения математических доказательств путем непротиворечивых логических рассуждений, методам решения задач.
Этот курс включает в себя линейную алгебру, аналитическую геометрию и топологию, математический анализ, основы
функционального анализа и теории функций комплексного переменного. Он является базовым курсом, на основе которого
студенты должны изучать другие математические курсы, такие как дифференциальные уравнения, теория вероятностей и
математическая статистика, прикладная математика, исследование операций, системный анализ, и др., а также
специальные курсы, требующие фундаментальной математической подготовки.
Задачами изучения дисциплины является обучение студентов работе с основными математическими объектами, понятиями,
методами, в частности, обучение методам линейной алгебры, аналитической геометрии, дифференциального и интегрального
исчисления методам интегрирования и исследования дифференциальных уравнений первого порядка и их систем, уравнений,
допускающих понижение порядка, методам решения линейных дифференциальных уравнений, решения систем дифференциальных
уравнений, функционального и комплексного анализа, а также знакомство с различными приложениями этих методов.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Математика» относится к числу базовых дисциплин математического и естественнонаучного цикла.
Успешное овладение дисциплиной предполагает предварительные знания по школьной программе математики. Знания, полученные
студентами в этой дисциплине, будут использоваться при дальнейшем изучении дисциплин «Дискретная математика»,
«Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы», «Инженерная и компьютерная графика»,
«Вычислительная математика», «Методы оптимизации», «Теория оптимального управления», «Основы теории управления»,
«Исследования операций» и др.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК), профессиональных (ПК) и
профессионально-специализированных компетенций (ПСК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Линейная алгебра. Математический анализ. Обыкновенные дифференциальные уравнения и их системы.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, практические занятия.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачетом, экзаменом.