Дополнительные главы математики

ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 ЗЕТ (108 час.).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель преподавания дисциплины «Специальные главы высшей математики» стоит в освоении теории и практики основных математических методов с тем, чтобы использовать эти знания при изучении специальных инженерных дисциплин.
В основные задачи изучения данной дисциплины входят: развитие у студентов логического и алгоритмического мышления; формирование у студентов знаний, позволяющих им овладеть методологией математического подхода к описанию физических процессов в природе; развитие у них умения и навыков самостоятельного выполнения математических расчетов для типовых математических моделей, а также овладеть основами математического подхода к анализу экспериментальных данных физического эксперимента.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Дополнительные главы математики» относится к вариативной части дисциплин математического и естественно научного цикла в учебном плане.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК), профессиональных (ПК) и профессионально-специализированных компетенций (ПСК):

  1. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);
  2. использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основные понятия и методы решения задач функционального анализа.
Уметь: использовать математические методы для решения практических задач.
Владеть: методами решения задач функционального анализа.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Метрические и линейные нормированные пространства. Комплексные числовые и функциональные ряды. Ряды Тейлора, ряды Лорана. Ряды Фурье, интеграл Фурье. Операционное исчисление.

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, практические занятия.

ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.