Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 ЗЕТ (252 час.).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса является обучение студентов основам объектно-ориентированного проектирования и программирования в современных
средах разработки ПО.
Основой задачей изучения курса является получение знаний и практических навыков в области проектирования и разработки
объектно-ориентированных программ. В результате изучения курса студент должен иметь представление о предпосылках
возникновения ООП и его месте в эволюции парадигм программирования, знать принципы объектно-ориентрованного проектирования
и программирования, а также уметь разрабатывать объектно-ориентированные программы на языках C++, C++ CLI и C# с
применением библиотек классов STL и .NET.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Объектно-ориентированное программирование» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин.
Изучение объектно-ориентированного программирования необходимо для освоения на следующих курсах таких дисциплин, как
«Основы разработки программного обеспечения», «Операционные системы», «Теория языков программирования и методы
трансляции», «Теория вычислительных процессов» и многих других дисциплин, связанных с разработкой и написанием программ,
т.к. все современные языки программирования и программные библиотеки являются объектно-ориентированными.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК), профессиональных (ПК) и
профессионально-специализированных компетенций (ПСК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Введение. Основные понятия. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Объектная декомпозиция.
Объектно-ориентированное программирование на языке C++ (классы и структуры, члены классов, инкапсуляция, дружественность,
перегрузка стандартных операторов, виртуальный и абстрактный полиморфизм, наследование, шаблоны функций и классов).
Объектно-ориентированное программирование на языке C# (основы языка, .NET, классы, структуры и интерфейсы, делегаты,
свойства, индексаторы, события, универсальные типы).
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.