Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 ЗЕТ (360 час.).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса математики является изучение основных математических понятий, их взаимосвязи и развития, а также отвечающих им методов расчёта,
используемых для анализа, моделирования и решения прикладных задач. В задачи курса высшей математики входят: развитие алгоритмического и
логического мышления студентов, овладение методами исследования и решения математических задач, выработка у студентов умения самостоятельно
расширять свои математические знания и проводить математический анализ прикладных задач.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Математика» относится к числу дисциплин математического и естественнонаучного цикла (базовой части). Математика является фундаментом
образования бакалавра. Она призвана дать студентам математический аппарат, который будет использоваться в дальнейшем при изучении дисциплин:
«Физика», «Основы алгоритмизации и языки программирования», «Дискретная математика», «Теория вероятности и математическая статистика»,
«Математическое и имитационное моделирование экономических процессов», а также при изучении других дисциплин.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины «Математика» направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
МАТРИЦЫ, ОПРЕДЕЛИТЕЛИ, СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ: ЛИНЕЙНЫЕ ВЕКТОРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ЛИНЕЙНЫЕ ОПЕРАТОРЫ, КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ, КРИВЫЕ ВТОРОГО ПОРЯДКА.
ВВЕДЕНИЕ В АНАЛИЗ.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И МНОГИХ ПЕРЕМЕННЫХ.
ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.
ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ ФУНКЦИИ МНОГИХ ПЕРЕМЕННЫХ.
ЧИСЛОВЫЕ И СТЕПЕННЫЕ РЯДЫ.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ РЯДЫ ФУРЬЕ И ИНТЕГРАЛ ФУРЬЕ.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, практические работы.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.