Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144 часа).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины – формирование у студентов представления о месте и роли
информационных ресурсов в современном обществе, понимания основных принципов
создания и использования информационных ресурсов.
Задача дисциплины – рассмотреть особенности формирования мирового рынка
информационных ресурсов, продуктов и услуг, особенности ценообразования и
маркетинга информационных продуктов и услуг, проблемы и перспективы государственной
информационной политики, особенности формирования и распространения государственных
информационных ресурсов, правовые аспекты использования информационных ресурсов,
специфика поиска предметно-ориентированной информации в мировых онлайновых базах
данных, правила и приемы создания собственных электронных информационных ресурсов.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Мировые информационные ресурсы» (Б3.В1), входит в Профессиональный цикл.
Успешное овладение данной дисциплиной, полученные в базовых дисциплинах
«Информатика и программирование», «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации»,
«Экономическая теория», «Основы бизнеса». Студенты смогут использовать полученные
знания по мировым информационным ресурсам при изучении дисциплин «Маркетинг»,
«Сетевая экономика», «Проектирование информационных систем»,
«Учебно-исследовательская работа», а также при выполнении выпускных
квалификационных работ.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины «Мировые информационные ресурсы» направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Основные положения государственной политики информатизации общества.
Классификация информационных ресурсов, продуктов и услуг.
Инфраструктура информационного бизнеса.
Мировые информационные сети. Стандартизация и унификация информационных ресурсов.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные работы.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.