Главная | Новости | Абитуриентам и школьникам | Учебный процесс | Аспирантура и докторантура | Научная деятельность | Фотогалерея | О кафедре | Партнёры |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Методы решения некорректных задач» (МРНЗ) читается в 11 семестре и предусматривает чтение лекций,
проведение лабораторных занятий, получение различного рода консультаций.
Целью дисциплины преподавания дисциплины является ознакомление студентов с принципами решения некорректных задач,
освоение студентами методик выбора параметра регуляризации, обучение студентов использованию теории некорректных задач на практике.
Воспитание у студента умения применять полученные знания при исследовании физических и технических задач, культуры мышления.
Развитие у студента математической культуры и интуиции. Привитие студенту навыков самостоятельной работы по изучении
специальной математической и технической литературы.
Воспитание у студента умения разрабатывать и обосновывать математические модели.
Ознакомить студента с физико-техническими проблемами, требующими математического моделирования.
Сформировать у студента практические умения и навыки решения разработки и обоснование математических моделей.
В результате изучения курса студенты должны свободно владеть математическим аппаратом построения и выбора алгоритмов решения
некорректных обратных задач.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Методы решения некорректных задач» (МРНЗ) относится к числу дисциплин общенаучного цикла (по выбору).
Успешное овладение дисциплиной предполагает предварительные знания по дисциплинам: "Математический анализ",
"Численные методы", "Методы оптимизации" и "Теория вероятностей и математическая статистика",
навыки программирования на языках высокого уровня, а также математических пакетов Matlab, MathCAD.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Лекции, лабораторные занятия.